• Логин:
  • Пароль:

Дата:6-11-2010, 00:45
Развитие речи ребенка проходит по периодам. Особенно продуктивным и важным для развития речи является период и младшего дошкольного возраста от 0,8 - 1 года до 3-4 лет. В течение этого короткого отрезка времени ребенок овладевает основными закономерностями языка.
К 3 - 4 годам его словарь состоит примерно из 800-1000 слов, при этом ребенок практически не использует звукоподражаний и легких вариантов слов. Он умеет строить основные виды предложений с соблюдением норм грамматического оформления.
Четырехлетний ребенок может пересказать содержание простой сказки, рассказать о своих действиях, проанализировать бытовую ситуацию.
Этот период наиболее подробно, по этапам, описан специалистами в области детской речи. Ниже я приведу таблицу, в которой дана последовательность появления детской речи и обозначены возрастные нормы их появления. Это время не является жестко обязательным, и период появления того или иного явления речи, последовательность развития форм речи могут варьироваться в соответствии с индивидуальными особенностями развития и полом ребенка. Эти сроки могут быть достаточно растянутыми, что объясняется индивидуальными особенностями развития ребенка. Там не менее, если в определенный период указанные формы не появляются, или вы видите единичные проявления, это должно насторожить вас.

Дата:6-11-2010, 00:44
Пока ваш малыш лежит в колыбельке, с ним нет особых хлопот. Чем старше ребенок, тем больше возникает конфликтов и неурядиц. О том, какие проблемы чаще всего возникают у детей в переходном возрасте, и о том, как в зрелом возрасте избежать инфантильности.

Переходный возраст


Ваш малыш растет, учится ходить, разговаривать, самостоятельно управляться с ложкой. Вот тут и начинаются сюрпризы: "не хочу в садик!», «а она обзывается!», «ненавижу эту школу!», «вокруг одни придурки!», «отстань от меня, я сам знаю, чем мне заниматься!», «не учи меня жить!»

С каждым годом с ним все труднее договориться. Потому что ребенок становится личностью.

Дата:6-11-2010, 00:43
В первые недели жизни все интересы, радости и трудности младенца связаны с близкими ему взрослыми. Однако это вовсе не означает, что малышу не нужны игрушки, правда, игрушки новорожденному потребуются не такие, как более старшим детям.

Мама и младенец


В первые 2-3 недели новорожденный практически не реагирует не только на игрушки, но и на свою маму. Он не радуется ее появлению, не смотрит ей в глаза, не ищет ее, когда она уходит. Но любящая мама, несмотря на такое невнимание, не только кормит и одевает, но и активно общается со своим драгоценным малышом. На первый взгляд все это может показаться бессмысленным — он же еще ничего не понимает.

Дата:6-11-2010, 00:42
Если дети плохо учатся в школе, то проблема может заключаться не в их интеллектуальных способностях, а в недостаточном или неправильном питании для детского мозга.

Мозг растущего человека - это довольно голодный орган, который поглощает огромное количество питательных веществ из попадающей в организм пищи, сообщает интернет-издание "Живем здорово".

Поэтому, очень важно давать детям правильную пищу для их нормального развития. Вот десять видов продуктов, благоприятно влияющих на работу головного мозга, которые стоит включить в детскую диету:

1. Лосось. Жирная морская рыба содержит полезную для мозговой функции жирную кислоту омега-3, употребление которой улучшает когнитивную функцию мозга.

Дата:6-11-2010, 00:41
Вот и подрос у мамы с папой маленький помощник. Еще вчера он только учился ходить, а сегодня уже готов в одиночку пуститься в поход за молоком и хлебом. Как помочь малышу быстрее стать самостоятельным, хорошо ориентироваться в магазине и избежать криков «хочу это! купи вон то!»? Только отправившись на шопинг вместе с ним…

Когда ребенок еще «гуляет» по магазину, сидя в продовольственной тележке и тыкая маленьким пальчиком в сторону желаемых товаров, он уже приобретает необходимый жизненный опыт. В 5–6 лет, получив первые математические знания, ваше чадо уже способно делать самостоятельные шаги.

Извлекаем уроки

* Начиная с 2–2,5 лет наши детки уже могут отождествлять товары с телевизионной рекламой. Затейте игру, поручив ребенку отыскать тот или иной «рекламный» продукт: это будет забавно и полезно для будущих самостоятельных покупок.

Дата:6-11-2010, 00:39
В рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми проходит акция "Ремень не метод воспитания". Известные певцы, спортсмены и актеры отдают свои ремни в знак поддержки Движения "Россия – без жестокости к детям!", организованного Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Цель - привлечь внимание общественности к теме жестокого обращения с детьми.

22 июля в РИА Новости состоялась пресс-конференция на тему "Можно ли воспитывать детей, не прибегая к ремню?". В ней приняли участие председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марина Гордеева; заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения "Озон", психолог Лейла Соколова; актер и телеведущий Александр Олешко; певцы Александр Буйнов, актриса и телеведущая Екатерина Стриженова. Эксперты и звездные участники рассказали журналистам, почему они против физических методов наказания и что для них значит быть ответственными родителями.

Дата:6-11-2010, 00:38
Ребенок воспринимает внешний мир через предметы, которые его окружают. Интерьер, посуда, одежда, всякая домашняя утварь воздействуют на психику, интеллект, эмоциональную сферу маленького человека.

От того, что окружает ребенка в детстве, зависит то, каким взрослым он станет. Игрушки, в которые играет ребенок - не исключение.

Каждый из нас помнит свою любимую игрушку. Некоторые хранят их как счастливый талисман всю жизнь. Поэтому, вряд ли кто-нибудь будет спорить с тем, что выбор игрушки - дело чрезвычайной важности.

В магазинах идеальных кукол не продают. Их можно сшить своими руками из хлопчатобумажной ткани и набить шерстью. Причем кукле для годовалого ребенка даже не обязательны проработанные части тела. Достаточно только обозначить голову, руки, ноги.

Дата:6-11-2010, 00:37
С самого своего рождения ребёнок стремится к тому, что ему кажется главным. Он стремится жить в обществе, как взрослые. Он старается делать то же, что и взрослые, каждый раз, когда имеет такую возможность. Когда он такой возможности не имеет, он старается научиться делать что-либо, как взрослые.

Сначала он учится поднимать голову, ходить, говорить, есть кашу. Потом – одеваться, читать... Собственно, обучение тому, что умеют взрослые, и является основным видом деятельности ребёнка любого возраста. Хотя мы, взрослые, часто относимся к этому легкомысленно: «он ковыряется», «он подражает», «он играет». Он учится жить, вот что мы должны понимать, глядя на его игры.

Ребёнок, не отграничиваемый упорно от мира взрослых, достаточно рано понимает, что такое деньги и зачем они нужны. Он видит, что финансовые отношения – неотъемлемая часть жизни взрослых. Естественно, и эту часть взрослой жизни он хочет сделать своей. По крайней мере, он хочет этому научиться.

Дата:6-11-2010, 00:36
Дети во всем хотят походить на взрослых, и вопросы моды также не служат исключением. Для маленьких модниц сегодня есть актуальное предложение – детский маникюр. Это не только приятно, но и полезно, потому что часто дети имеют одну вредную привычку – обкусывать ногти, и вредной она считается не только с эстетической точки зрения. В медицине есть специальный термин – «онихофагия», или откусывание ногтей и кожи вокруг них, что нередко может привести к воспалительным процессам.

И все же, не стоит заранее паниковать, привычка грызть ногти как возникает в детстве, так в нем и остается. А помочь решить эту проблему легко сможет детский нейл-арт, к тому же, для ребенка все можно превратить в забавную игру, которая научит гигиене и уходу за своей внешностью, особенно в возрасте до 10 лет.

1 2 3 4 5 6 7 8


Информация

    Рады приветствовать вас на нашем блоге!
    Здесь вы сможете найти множество интересных материалов о семейной жизни и красоте.
    Также будем очень признательны если вы поделитесь собственным мнением и выскажете несколько слов о публикации в комментариях на сайте.
    Выслушаем любые предложения и конструктивную критику, ведь в наших интересах сделать сайт как можно более удобным и интересным, мы всегда открыты для общения. Обязательно добавьте наш сайт в закладки и заходите к нам снова.

    Адрес: ул. Б.Ручьёва, д.10,
    пр. К. Маркса, д. 136/1
    пр. Автозаводцев, 54.
    Телефон: +7 (495) 945-963-48.
    Время работы: 9.30-14.00 или 18.00-22.30 кроме субботы, воскресенья
    E-mail: fedoroviches{@}mail.ru

Разное




развлекательный комплекс